Гарантийная и Техническая поддержка

Мы не оставляем наших Клиентов один на один с проблемой

Услуги технической поддержки

Гарантийная и техническая поддержка

Стандартизованный подход к оказанию услуг гарантийной и технической поддержки обеспечивает оперативный отклик на инциденты, сокращает время локализации проблем и их устранение.
Обеспечиваем гарантированное качество поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса (SLA)

Услуги гарантийной и технической поддержки оказываются в отношении продуктов компании и результатов выполненных нами проектных работ

Стандартная гарантийная поддержка включает

Работа над ошибками:
  • исправление ошибок, выявленных Пользователями и Заказчиками в наших продуктах или иных результатах работ
  • исправление ошибок, выявленных нами в процессе работ по развитию продуктов
Информирование
  • рассылка уведомлений Пользователям и Заказчикам о выходе обновлений и новых версий продуктов
Обновления
  • предоставление обновлений и новых "минорных" версий продуктов в пределах функциональности текущей версии

Гарантийная поддержка продуктов составляет 6 месяцев с даты приобретения продукта.
Гарантийная поддержка результатов работ осуществляется в сроки, предусмотренные договором, но не более 1 года

Техническая поддержка существенно расширяет рамки гарантийной и стандартно (на минимальном уровне SLA) включает:

  • прием обращений и консультирование по электронной почте или иными средствами письменных коммуникаций (мессенджеры)
  • консультирование по установке продуктов и обновлений
  • рекомендации по настройке продукта
  • предоставление обновлений, устраняющих выявленные и исправленные ошибки (патчи)
  • предоставление обновлений и других изменений, производимых в пределах "минорной" версии продукта
  • бесплатное предоставление новой "мажорной" версии продукта (не более одной в период действия договора)

Для решения экстренных проблем обеспечиваем 2-ю и 3-ю линии технической поддержки:

2-я линия технической поддержки

  • решение проблемы на уровне специалистов по внедрению, бизнес-аналитиков и системных аналитиков
3-я линия технической поддержки
  • подключение к реагированию на инцидент технических экспертов: системные архитекторы, разработчики программного обеспечения
Стандартные услуги техподдержки оказываются в рабочие дни.
Полный состав услуг и условия их оказания определяется договором.

Техническая поддержка предоставляется на условиях отдельного договора об оказании услуг. Договор технической поддержки может быть заключен в любой момент времени.

Срок действия договора техподдержки - 1 год

Есть вопросы по услугам поддержки?

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies