Гарантийная и Техническая поддержка
Мы не оставляем наших Клиентов один на один с проблемой
Гарантийная и техническая поддержка
Стандартизованный подход к оказанию услуг гарантийной и технической поддержки обеспечивает оперативный отклик на инциденты, сокращает время локализации проблем и их устранение.
Обеспечиваем гарантированное качество поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса (SLA)
Услуги гарантийной и технической поддержки оказываются в отношении продуктов компании и результатов выполненных нами проектных работ
Стандартная гарантийная поддержка включает
Работа над ошибками:- исправление ошибок, выявленных Пользователями и Заказчиками в наших продуктах или иных результатах работ
- исправление ошибок, выявленных нами в процессе работ по развитию продуктов
- рассылка уведомлений Пользователям и Заказчикам о выходе обновлений и новых версий продуктов
- предоставление обновлений и новых "минорных" версий продуктов в пределах функциональности текущей версии
Гарантийная поддержка продуктов составляет 6 месяцев с даты приобретения продукта.
Гарантийная поддержка результатов работ осуществляется в сроки, предусмотренные договором, но не более 1 года
Техническая поддержка существенно расширяет рамки гарантийной и стандартно (на минимальном уровне SLA) включает:
- прием обращений и консультирование по электронной почте или иными средствами письменных коммуникаций (мессенджеры)
- консультирование по установке продуктов и обновлений
- рекомендации по настройке продукта
- предоставление обновлений, устраняющих выявленные и исправленные ошибки (патчи)
- предоставление обновлений и других изменений, производимых в пределах "минорной" версии продукта
- бесплатное предоставление новой "мажорной" версии продукта (не более одной в период действия договора)
2-я линия технической поддержки
- решение проблемы на уровне специалистов по внедрению, бизнес-аналитиков и системных аналитиков
- подключение к реагированию на инцидент технических экспертов: системные архитекторы, разработчики программного обеспечения
Полный состав услуг и условия их оказания определяется договором.
Срок действия договора техподдержки - 1 год