АО "НИИАС" - стратегия на импортозамещение

Разработка системных компонентов представления данных для дальнейшего использования в разработке программно-технического комплекса верхнего уровня управляющего комплекса Российской системы управления и обеспечения безопасности движения поездов на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург

Задачи проекта

Разработка табло диспетчера - Системные компоненты реального времени по хранению и отображению данных, включая: станции, перегоны, график движения поездов, график оборота.

Разработка отказоустойчивого программного кластера приема и обработки телематических данных - кластерная компонента серверов приложений реального времени с механизмом синхронизации данных.

Разработка системного компонента логирования процессов обработки входных данных и производимых на их основе расчетов, а также сбора сведений о работе оборудования.

Разработка системных компонентов средств мониторинга работы системы с агрегацией по заданным параметрам.

Уникальность проекта - требования по импортозамещению

Постановление Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015

необходимость соблюдения требований "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Требования по применению библиотек и языков программирования

при разработке программного обеспечения не должны использоваться иностранное программное обеспечение и сторонние библиотеки с открытым кодом

Требования к обмену данными

обмен данными между компонентами должен осуществляться по собственному протоколу

Требования к среде эксплуатации

программное обеспечение должно функционировать на вычислительном оборудовании российского производства "Эльбрус" в среде операционный систем "Эльбрус" и "Эльбрус-Д" (защищенная операционная система)

Режим функционирования

разработанные системные компоненты должны эксплуатироваться в реальном времени в режиме 24х7х365

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Схема. Табло диспетчера ВСМ. Реальное время
Схема

Отображение схемы высокоскоростной магистрали и обстановке на ней в режиме реального времени

График движения поездов. Табло диспетчера ВСМ. Реальное время
График

Отображение графика движения поездов, графика оборота

Технические характеристики

> 20`000

сообщений в секунду

обрабатывается
одним узлом кластера
в режиме пиковых нагрузок

10`000

сообщений в секунду

обрабатывается
узлом кластера
в нормальном режиме работы

100

милисекунд

допустимое время
переключения узлов кластера
в случае сбоя

20

милисекунд

максимальное время
задержки между узлами кластера

Мы предлагаем

цифровых решений и их интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру логистических и транспортных компаний

и подключению учетных и других систем клиентов к ИТ-инфраструктуре логистических и транспортных компаний с целью обеспечения автоматического информационного взаимодействия и обмена электронными документами

систему анализа и визуализации данных, а также услуги по ее внедрению

для подготовки и сопровождения ИТ-проектов в логистических и транспортных компаниях, минимизации проектных рисков  и обеспечения их успешного выполнения с должным качеством в поставленные сроки