Олимпийские игры Сочи 2014
Задачи проекта
Бесперебойное, в режиме реального времени, обеспечение процесса управления перевозками в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.
Снижение затрат на транспортное обеспечение строительства олимпийских объектов
Уникальность транспортной логистики Олимпийских игр 2014
76,3
3
единиц
грузового транспорта
7
пассажиров
5,5
единиц
пассажирского транспорта
Этапы реализации проекта

2011 год
Разработка и утверждение техно-рабочего проекта на создание АСУ ЛТЦ г. Сочи

2011...2012 годы
Реализация и ввод в эксплуатацию комплекса "Грузовые перевозки"

2012...2013 годы
Реализация и ввод в эксплуатацию комплекса "Пассажирские перевозки"

2014 год
Обеспечение проведения Олимпийских и Паралимпийских игр
К зоне ответственности нашей компании относились работы по проектированию, разработке, внедрению и эксплуатации следующих подсистем:
- Интеграционная платформа
- Мониторинг и диагностика функционирования АСУ ЛТЦ
- Управление инцидентами
Что объединила "Интеграционная платформа"
Подсистемы АСУ ЛТЦ
Планирование грузовых перевозок всеми видами транспорта
Мониторинг железнодорожных перевозок
Мониторинг морских перевозок
Мониторинг авиационных перевозок
Управление складами и грузовыми площадками
Управление грузовым автомобильным автотранспортом
Транспортное моделирование
Управление пассажирским транспортом
Видеорегистрация
Мониторинг транспортных средств и управление специализированным автомобильным транспортом ГК "Олимпстрой"
Ситуационный центр
Представление и анализ информации
Мониторинг и диагностика АСУ ЛТЦ
Управление инцидентами
Информационная безопасность
Смежные системы
Автоматизированные системы ОАО "РЖД": АСОУП, ЭТРАН, АСУ МР, склады и грузовые площадки и др.
Морские порты г.Сочи, включая портопункты: АИС планирования и учета перевозок Сочинского морского порта
Аэропорт г.Сочи: АИС планирования и учета перевозок Сочинского аэропорта
Автоматизированные системы ГК "Олимпстрой"
Автоматизированные системы строительных подрядчиков-грузополучателей
Автоматизированные системы Оргкомитета Сочи 2014
Автоматизированные системы ГИБДД г.Сочи
ЦОУ Администрации г.Сочи и Краснодарского края
Росгидромет
Эффекты использования созданной АСУ ЛТЦ
Не менее 20%
рост пропускной способности Сочинского транспортного узла
Более чем в 1,5 раза
снижение потребности в автотранспорте на этапе строительства олимпийских объектов
Снижение финансовых затрат
при транспортном обслуживании олимпийского строительства, сокращение сроков выполнения строительных работ
Безопасность и экология
обеспечение безопасности пассажирских перевозок, повышение качества обслуживания олимпийских клиентских групп
снижение экологической нагрузки на этапе строительства