Олимпийские игры Сочи 2014

Создание и внедрение Автоматизированной системы управления Логистическим транспортным центром города Сочи (АСУ ЛТЦ)

Задачи проекта

Создание комплекса автоматизированного управления грузовыми и пассажирскими перевозками всеми видами транспорта в периоды подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в городе Сочи.

Бесперебойное, в режиме реального времени, обеспечение процесса управления перевозками в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Снижение затрат на транспортное обеспечение строительства олимпийских объектов
В зону нашей ответственности вошли задачи создания единого информационного пространства, обеспечивающего работу всего составного комплекса как единое целое, а также контроль функционирования АСУ ЛТЦ в целях предупреждения аварийных ситуаций

Этапы реализации проекта

Техно-рабочий проект АСУ ЛТЦ г. Сочи
2011 год
Разработка и утверждение техно-рабочего проекта на создание АСУ ЛТЦ г. Сочи

ТЕХНОРАБОЧИЙ ПРОЕКТ

1. Разработка и согласование с Заказчиком частных технических заданий на подсистемы и систему в целом
2. Разработка технорабочего проекта на подсистему "Интеграционная платформа"
3. Разработка технорабочего проекта на подсистему "Мониторинг и диагностика"
4. Разработка технорабочего проекта на подсистему "Управление инцидентами"
5. Разработка технорабочего проекта на АСУ ЛТЦ в целом
6. Согласование технорабочего проекта с Заказчиком
АСУ ЛТЦ г. Сочи. Грузовые перевозки
2011...2012 годы

Реализация и ввод в эксплуатацию комплекса "Грузовые перевозки"

РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМ
АСУ ЛТЦ (1-я очередь)

Разработка подсистемы "Интеграционная платформа" для решения задач управления грузовыми перевозками:
1. Разработка архитектуры и общесистемных интеграционных решений
2. Разработка комплекса управления единым нормативно-справочным и информационным обеспечением подсистем АСУ ЛТЦ
3. Интеграция с системами ОАО "РЖД" и Сочинского морского порта
4. Разработка и внедрение шлюза для подключения к АСУ ЛТЦ перевозчиков грузов автомобильным транспортом
5. Разработка и внедрение шлюзов для подключения систем управления складских терминалов
6. Опытная эксплуатация

АСУ ЛТЦ г. Сочи. Пассажирские перевозки
2012...2013 годы

Реализация и ввод в эксплуатацию комплекса "Пассажирские перевозки"

РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМ
АСУ ЛТЦ (2-я очередь)

Разработка подсистемы "Интеграционная платформа" для решения задач управления пассажирскими перевозками:
1. Реализация информационного взаимодействия с автоматизированнами системами Сочинского аэропорта, Центра оперативного управления пассажирскими перевозками, системой управления спецавтотранспортом ГК "Олимпстрой"
2. Реализация информационного взаимодействия с информационными системами ГИБДД и Администрации города Сочи
3. Интеграция со специализированными автоматизированными системами Оргкомитета Сочи 2014 и Росгидромет
4. Опытная эксплуатация

АСУ ЛТЦ г. Сочи. Проведение Олимпийских игр Сочи 2014
2014 год

Обеспечение проведения Олимпийских и Паралимпийских игр

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
в режиме 24 х 7

1. Внедрение подсистем "Мониторинг и диагностика АСУ ЛТЦ", подсистемы "Управление инцидентами"
2. Ввод АСУ ЛТЦ в постоянную эксплуатацию
3. Круглосуточное обеспечение 2-3 линий технической поддержки АСУ ЛТЦ в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи 2014

Уникальность транспортной логистики
Олимпийских игр Сочи 2014

Транспортное обеспечение Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи 2014 – уникальная по масштабам и комплексному характеру техническая и управленческая задача для решения которой была создана комплексная технология управления мультимодальными олимпийскими перевозками, охватывающими весь цикл планирования, управления и контроля перевозками всех видов транспорта

Эффекты использования созданной АСУ ЛТЦ

Не менее 20%

рост пропускной способности Сочинского транспортного узла, обеспечившего строительство олимпийских объектов и объектов инфраструктуры

Более чем в 1,5 раза

снижение потребности в автотранспорте на этапе строительства олимпийских объектов

380 объектов

построено в процессе подготовки к Олимпийским играм, в том числе 11 олимпийских сооружений

Снижение финансовых затрат

при транспортном обслуживании олимпийского строительства, сокращение сроков выполнения строительных работ

Безопасность и экология

обеспечение безопасности пассажирских перевозок, повышение качества обслуживания олимпийских клиентских групп
снижение экологической нагрузки на этапе строительства

76,3

миллионов
тонн груза

3

тысячи

единиц
грузового транспорта

7

миллионов

пассажиров

5,5

тысяч

единиц
пассажирского транспорта

Мы знаем и умеем как создавать и внедрять системы любой сложности

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies