АО "Красногорсклексредства"
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Повышение эффективности функционирования процессов документооборота системы обеспечения и контроля качества
с возможностью минимизации человеческого фактора при регистрации документов - не менее чем на 70% и вероятности полной утраты документов - не менее чем на 75%, а так же сокращения сроков регистрации документов - не менее чем на 75%
Обеспечение управления документами в области качества
в соответствии с принятой на предприятии Политикой документирования, именно: регистрация, распространения, поиск, замена и внесение изменений в документацию по обеспечению качества (самоинспекции, рекламации и несоответствиям, обучению персонала, валидации и квалификации, управлению стандартными операционными процедурами), а также документов полного цикла производства в части, касающейся задай и функций Департамента обеспечения и контроля качества
Обеспечение единого пространства
Обеспечения эффективного контроля исполнительской дисциплины
Внедрение автоматизированной системы дало возможность повысить эффективность работы сотрудников Отдела обеспечения качества за счет созданий электронной базы документов по всем процессам системы обеспечения качества и упрощения регистрации и последующей обработки документов в области качества, осуществляемым в Отделе
Мы предлагаем
цифровых решений и их интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру логистических и транспортных компаний
и подключению учетных и других систем клиентов к ИТ-инфраструктуре логистических и транспортных компаний с целью обеспечения автоматического информационного взаимодействия и обмена электронными документами
систему анализа и визуализации данных, а также услуги по ее внедрению
для подготовки и сопровождения ИТ-проектов в логистических и транспортных компаниях, минимизации проектных рисков и обеспечения их успешного выполнения с должным качеством в поставленные сроки